6-8 апреля институт экономики и управления Кемеровского государственного университета проводит межвузовскую олимпиаду по маркетингу с применением дистанционных технологий. Целью олимпиады является выявление и поддержка талантливой молодежи, интересующейся наукой, создание условий для реализации творческих способностей студентов, повышение их интеллектуальной культуры, содействие профессиональному росту. Олимпиада состоит из II-х туров, проводимых последовательно. Победители и призеры I-го тура определяются в личном зачете, победители и призеры II-го тура – в командном зачете. Для участия в олимпиаде приглашаются команды в составе 3-5 студентов 1-5-х курсов экономических направлений вузов, всех форм обучения, изучающих дисциплины: маркетинг, маркетинговые исследования, управление продажами, маркетинговые коммуникации, маркетинг в отраслях и сферах деятельности, стратегический маркетинг. Команда может иметь руководителя из числа преподавателей. От вуза организатора количество команд – не более 5, сторонние вузы участники – не более 3-х команд. Победители и призеры олимпиады будут награждены дипломами. Заявки на участие необходимо заполнить на сайте института экономики и управления ieu.kemsu.ru (https://ieu.kemsu.ru/olimpiada08042022) в срок до 28 марта. Подробную информацию об олимпиаде, регламент вы можете найти на официальном сайте института экономики и управления.
Контакты: 8-384-2-39-68-39, e-mail: marketing_bk@kemsu.ru
Заполните все поля.
Ваша заявка отправлена.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006г. № ФЗ-152 «О защите персональных данных» я подтверждаю согласие на обработку своих персональных данных.
Персональные данные – любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация. Обработка персональных данных – действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, проверку персональных данных.
Я даю согласие на проверку и обработку своих персональных данных.