Tan 2

В 2020 году студенты направления подготовки 43.03.02 Туризм Кемеровского государственного университета (группа И-185) впервые проходят сервисную практику в соответствии со ФГОС 3 ++ и новым учебным планом.
Практика проходит с 3 по 15 февраля. Базами практики являются горнолыжный курорт «Шерегеш», эко-комплекс «Танай» (ООО «Санаторий Танай»), ресторан «Прованс» в г. Кемерово. Распределение студентов по базам практики происходило на основании набранных ими баллов в рамках дисциплины «Организация туристской деятельности».
Руководители практики сотрудники кафедры всеобщей истории и международных отношений: профессор Васютин С.А., доценты Юматов К.В., Елескина О. В., Селезенев Р. С. Принимающая сторона в Шерегеше – ООО «Эгида» (директор Айларова Наталья Юрьевна). Эко-комплекс «Танай» представляют директор Светлана Вениаминовна Хямяляйнен и управляющая гостиничным комплексом Ольга Евгеньевна Морозова. В ресторане «Прованс» ответственное лицо за практику – директор по персоналу Агеева Анастасия Михайловна.
На базе горнолыжного курорта Шерегеш студенты проходят стажировку в отелях с 3 по 7 февраля, затем еще состоится вторая часть на базе КемГУ. Студенты проходят стажировку в гостиницах «Alpen Club», «Ольга», «Берлога», «Western», «Шориленд» в качестве помощников администраторов, работников ресторанов и кафе. Проживают студенты в гостинице «Гринберг».
В рамках обзорной экскурсии Олеся Александровна Колесникова (ООО «Эгида») познакомила студентов с историей курорта, его инфраструктурой, трассами. Руководитель «Неваляшки», самой известной службы инструкторов курорта, Римма Анатольевна Николайзен познакомила студентов с тонкостями работы инструкторов и пунктов проката.

 

Tan 3

 

 

Tan 4


Эко-комплекс «Танай» предложил следующие места для стажировки: официанты, администратор ресепшена, администратор по бронированию, горничные. Студенты также опробовали себя в ролях старшего контролера клининговой службы, барменов, сотрудников сервиса по выдачи спортивного инвентаря.
В ресторане «Прованс» студенты проходят стажировку в качестве помощников на приеме гостей (хостес) и официантов.
Обязательность сервисной практики связана с тем, что специалисты в области туристской деятельности должны быть хорошо знакомы с деятельностью разных предприятий индустрии туризма и хорошо представлять организацию сервиса и гостеприимства в данных учреждениях.

 

Tan 2 1 2

 

Tan 2 1


Искреннюю признательность и благодарность за всестороннюю помощь в организации практики выражаем:
● Наталье Юрьевне Айларовой и Олесе Александровне Колесниковой (ООО «Эгида»);
● Римме Анатольевне Николайзен (ИП Николайзен);
● Администраторам и работникам гостиниц «Alpen Club», «Ольга», «Берлога», «Western», «Шориленд», «Гринберг»;
● Светлане Вениаминовне Хямяляйнен, Ольге Евгеньевне Морозовой и всем сотрудникам эко-комплекса «Танай»;
● Анастасии Михайловне Агевой, Александру Александровичу Аксенову, Мае Александровне Стародворской и всем сотрудникам ООО «Лист» (ресторан «Прованс»).