БАКАЛАВРИАТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 43.03.01 "СЕРВИС"
Профиль подготовки: "Сервис в туризме и гостеприимстве"
Форма обучения: заочная | Cрок обучения: 4 года и 6 месяцев
Вступительные испытания: Математика, Обществознание, Русский язык
Контрольные цифры приёма: Бюджет - 30 | Контракт - 5

Данное направление ориентировано на подготовку специалистов сферы услуг на рынке туризма и гостеприимства. Туризм – это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, где постоянно требуются новые и квалифицированные кадры. В свою очередь, индустрия гостеприимства – это сфера услуг, которая целиком ориентируется на потребности и спрос клиентов. Соответственно, данное направление готовит специалистов, которые будут работать в сфере клиентоориентированности, обеспечивать высокое качество обслуживания на предприятиях питания, в коллективных средствах размещения и других туристских фирмах.

Программа предусматривает изучение следующих модулей:
▪ Технологии (дисциплины: Современные технологии сферы обслуживания, Ресторанное дело, Культура питания и др.);
▪ Управление (дисциплины: Менеджмент в сервисе, Тайм-менджмент, Организация гостиничного дела и др.);
▪ Качество (дисциплины: Качество обслуживания в индустрии гостеприимства, Поведение потребителей, Инновации в сервисе и гостеприимстве и др.);
▪ Маркетинг (дисциплины: Маркетинг в сервисе, Реклама и PR в туризме и гостеприимстве, Брендинг предприятий сервиса и обслуживания и др.);
▪ Экономика (дисциплины: Экономика сервиса, Бизнес-планирование на предприятиях туризма и др.);
▪ Право (дисциплины: Правовые основы в сервисе и обслуживании и др.);
▪ Коммуникация (дисциплины: Иностранный язык в сфере гостеприимства, Технологии делового общения и др.).

В период обучения студенты проходят несколько видов практик на предприятиях сферы услуг. Заочная форма обучения позволяет обучаться без отрыва от основного места работы. 

Бакалавр сервиса может работать: сервис-менеджером, менеджером проекта, специалистом по сервису, специалистом по системам менеджмента качества туристских предприятий, менеджером по работе с клиентами, менеджером отдела продаж, координатором службы сервиса и службы поддержки.


 Задать вопрос по вступительным испытаниям: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.